Меню
12+

Интернет-сайт газеты г. Назарово и Назаровского района «Советское Причулымье»

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Верните деньги!

Разбираем ситуацию: Как сдать бензопилу с неисправностью по гарантии

неправильно. Пришел к продавцам, те забрали пилу в техцентр. После ремонта пила не завелась вообще. Деньги мне вернуть отказались, пила до сих пор в магазине, никакого чека или акта о том, что её забрали, не дают. На руках остался только гарантийный талон на пилу. И что мне делать?!

Виктор В., житель Назаровского района

В такой ситуации, к сожале­нию, может оказаться каждый. Далеко не все предприниматели ведут себя в отношении своих по­купателей порядочно. Конечно, правильно- не гнаться за деше­визной, а выбирать магазины, где дорожат каждым покупателем и вместе с ним решают сложные проблемы. Такие в нашем горо­де есть. Но что делать, если си­туация уже возникла, а идти на диалог с вами не хотят?

Давайте вспомним свои пра­ва и закон «О защите прав потре­бителей». Если неисправность обнаружена в течение первых 15 дней с момента передачи товара (дата в чеке), то вы имеете право вернуть товар или обменять на такой же или аналогичный с пере­расчетом цены. Если прошло уже более 15 дней с момента покупки товара, придется рассчитывать только на гарантийный ремонт товара. Потребовать замену или возврат денег можно, если неисправность вашего товара окажется неустранимой или по­вторяющейся, или ремонт затя­нется дольше 45 дней. В любом случае, необходимо оформить претензию. Если магазин отка­жется её принять, отправляйте заказным письмом с уведомле­нием. Штамп на уведомлении станет доказательством.

Как сдать бензопилу

с неисправностью

по гарантии:

1. Обратитесь к продавцу с письменной претензией, состав­ленной в двух экземплярах, где чётко сформулированы требова­ния (приложите копии кассового чека, товарного чека, гарантий­ного талона и т.п.).

2. В вашем присутствии про­давец принимает товар и заменя­ет на другой либо проводит про­верку качества. Присутствуйте во время проверки! Вы имеете на это право. Результатом мо­жет быть удовлетворение вашего требования о замене либо отказ. Не забудьте получить акт прием­ки от продавца.

3. Если возник спор о при­чинах неисправности, продавец обязан провести независимую экспертизу (где вы также може­те присутствовать) за свой счет. Если будет выявлен производ­ственный брак, то продавец обя­зан заменить товар. Если дефект возник из-за неправильной экс­плуатации, вы останетесь с не­исправным товаром и обязаны будете оплатить затраты на про­ведение экспертизы.

4. Если вы не согласны с про­давцом и результатами экспер­тиз, ваше право обратиться в суд с исковым заявлением.

К сожалению, получить очную консультацию специалистов Рос-потребнадзора назаровцы могут только в определенный день. По графику в наш город приезжает представитель Ачинского отде­ла. Уточнить дату и время визита можно в отделе: 8 (391-51) 5-08-39. Либо отправиться туда на личный прием. Адрес: г.Ачинск, ул.Льва Толстого, 23.

Обратиться можно и в крае­вое управление. Почтовый адрес для направления письменных обращений: ул. Каратанова, 21, г.Красноярск, 660049, Управле­ние Роспотребнадзора по Крас­ноярскому краю.

Консультационные услуги оказываются и через телефон горячей линии 8 (391) 226-89-50, понедельник — четверг, с 10.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, пятни­ца, с 10.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00. Единый консультационный центр Роспотребнадзора: 8 (800) 555-49-43

Тем, кто пользуется Интерне­том, проще подать электронное обращение. Для этого необходи­мо заполнить специальную фор­му на сайте ведомства http://24.rospotrebnadzor.ru в разделе «прием обращений». Вам обя­зательно ответят официально. В случае необходимости проведут проверку продавца.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

12