Меню
12+

Интернет-сайт газеты г. Назарово и Назаровского района «Советское Причулымье»

24.04.2018 20:30 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Красноярский край занял четвертое место в федеральном рейтинге

Источник: Агентство информатизации и связи Красноярского края

Красноярский край занял четвертое место в итоговом рейтинге субъектов РФ по количеству граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме по итогам 2017 года. Рейтинг составил Росстат России.

Рейтинг учитывает: долю граждан, использующих механизм получения госуслуг в электронном виде, а также — количество запросов и обращений пользователей. Формирование показателя «Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме» осуществлялся на основе вопроса «Получали ли Вы государственные и муниципальные услуги в последние 12 месяцев и какие при этом использовали способы?». По данным последней статистики количество граждан, получающих госуслуги в электронном виде на краевом портале составляет чуть более одного миллиона человек, а именно — 1023815 , что составляет 43,2 % от общего количества жителей Красноярского края. Общее количество услуг, предоставляемых в регионе в электронной форме по последним данным составляет — 213.

По итогам опроса, Красноярский край занял четвертое место среди 85 субъектов РФ. Лидерами по этому показателю в 2017 году стали Московская область (86,2%), Ямало-Ненецкий автономный округ (86%), Республика Татарстан (81%), Красноярский край (80%), Республика Тыва (79%). В 2016 году аналогичный рейтинг Красноярского края составлял 31,8 %.

"Создание наиболее простого и удобного способа получения госуслуг в электронной форме на протяжении нескольких лет является одним из приоритетных направлений деятельности Агентства, — комментирует результаты рейтинга руководитель Агентства информатизации и связи Красноярского края Николай Распопин, — Мы регулярно проводим работы по модернизации краевого портала госуслуг, рассказываем в социальных сетях, через формы обратной связи и во время личного приема граждан о преимуществах получения госуслуг в электронном виде, информируем население о видах электронных госуслуг через распространение печатной продукции и прокат тематических видео-роликов в общественных местах, предоставляющих право использования госуслуг в электронном виде", – подчеркнул Николай Распопин.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

2