Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Назарово
12 апреля, пн
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Назарово
12 апреля, пн

Виктор Зубарев: «Сэкономить время людей!»

4 июля 2016
1

Красноярский край – один из лидеров в реализации майских указов Президента РФ в стране. Несмотря на известные бюджетные сложности, власти края не жалеют сил на формирование сети учреждений, способных облегчить предоставление необходимых документов жителям. Речь идет о многофункциональных центрах получения государственных и муниципальных услуг ( МФЦ) или проекте «Мои Документы». Сегодня МФЦ есть в большинстве территорий края, а к концу года «паутина» центров охватит весь регион.

Как все начиналось      

Шесть лет назад в Красноярском крае появился первый МФЦ. Тогда он открылся в краевом центре и стал единственным местом, где можно было оформить документы в «одном окне». Это стало настоящим прорывом. Ведь прежняя схема работы требовала собрать справки в одной инстанции,  заказать документы во второй, а зарегистрировать, например, право собственности в третьей. Открывшийся центр переломил бюрократический подход к делу. Теперь решить задачу стало возможно в одном месте. Особенно актуальным и востребованным центр стал для пенсионеров и молодых родителей. Так, например, подача заявления на очередь в детский сад стала занимать существенно меньше времени.

Больше услуг, больше помощи

Процесс создания МФЦ в крае активизировался с 2014 года. Тогда заместитель председателя правительства края Виктор Зубарев отметил, что развитие сети МФЦ — важнейшее направление для края: «в борьбе с бюрократией мы делаем ставку на многофункциональные центры и считаем, что эта структура способна снизить межведомственную волокиту и сделать отношения человека с государственными структурами максимально прозрачными, снизить коррупционную составляющую».    

Сегодня география региональных МФЦ – это почти весь край. Она насчитывает 55 центров, 127  территориально-обособленных структурных подразделений и два мобильных пункта оказания государственных услуг. При этом уже сейчас более 90% населения имеет возможность оперативно и качественно решать свои вопросы, не теряя времени в очередях и множестве кабинетов. Люди оценили удобство сервиса, благодаря чему количество клиентов МФЦ постоянно растет.
Так, в 2015 году в многофункциональные центры обратилось около 1 млн. человек, а это на целую треть больше чем в предыдущем. Положительная динамика наблюдается и в этом году.

Краевые МФЦ предоставляют свыше 400 федеральных, региональных и муниципальных услуг. Обратиться в центры можно по самым разным вопросам: зарегистрировать имущество, встать на миграционный и налоговый учет, оформить гражданско-правовой статус и многое другое. При этом ожидание в очереди составит не более 15 минут. Помимо профессионального обслуживания, непосредственно в МФЦ можно получить ксерокопии, совершить платежи в терминалах и банкоматах.

 

По словам заместителя председателя Правительства Красноярского края Виктора Зубарева, курирующего проект «Мои Документы», «многофункциональные центры – это те учреждения, что находят наибольшее число положительных откликов у жителей края. Жалоб на плохое обслуживание практически нет, напротив, нам очень приятно слышать хорошие отзывы о работе центров, которые мы получаем от людей».

Высокий уровень доступности

До конца этого года сеть МФЦ прирастёт еще 8 отделениями в шести территориях края (Богучанский, Мотыгинский, Дзержинский, Ирбейский, Манский, Тюхтетский, Идринский районы и город Игарка). По мнению директора КГБУ «МФЦ» Дмитрия Катышева, это обеспечит высокий уровень доступности и позволит перейти на новый уровень управления проектом – его непрерывное совершенствование. «Со временем мы предполагаем расширить перечень социальных и сопутствующих услуг, сделать возможным подачу единого заявления с несколькими требованиями, уйти от дублирования документов на бумаге, предоставлять услугу не зависимо от места проживания человека, создать специализированные центры для бизнеса. И это далеко не единственные нововведения, которые ждут наших жителей. Надеемся, что совместными общекраевыми усилиями нам удастся сделать этот проект еще более успешным».

 

Сайт МФЦ Красноярского края www.24mfc.ru, телефон call-центра: 8-800-200-3912

 

МФЦ рядом с Вами:

 

пгт. Емельяново, пер. Кооперативный, 7

г. Дивногорск, ул. Комсомольская, 2

г. Назарово, ул. Мира, владение 11, здание 1

г. Шарыпово, 6 микрорайон, д. 16

г. Ужур, ул. Кирова, 42

пгт. Балахта, ул. Богаткова, д. 1

с. Новоселово, ул. Горького, 2

г. Минусинск, ул. Народная, 62 А

пгт. Шушенское, 3 микрорайон, д. 7, пом. 2

с. Каратузское, ул. Колхозная, 65

с. Краснотуранск, ул. Ленина, д. 51., пом. 33

 

Редакция

Картина дня