Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Назарово
21 апреля, ср
-7°
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Назарово
21 апреля, ср
-7°

Назаровское ГМНУ выполнит уникальные работы по ремонту немецкого экскаватора

15 декабря 2020
0

ООО "Назаровское горно-монтажное наладочное управление", сервисное предприятие Сибирской угольной энергетической компании в Красноярском крае, выполнит комплекс уникальных работ по ремонту роторно-вскрышного экскаватора SRs(K)-4000 на Назаровском разрезе. Гигантская машина немецкого производителя TAKRAF – единственная в России, и является одной из основных в технологии угледобычи на предприятии. В летний период экскаватор обеспечивает подготовку запасов угля к сезону интенсивной добычи, а с декабря по март традиционно останавливается на профилактический ремонт.

Во время текущей ремонтной кампании на комплексе впервые с начала его эксплуатации будут выполнены работы по замене шестерен канатных барабанов, используемых для подъема роторной стрелы. "Работа очень сложная, — отмечает главный механик Назаровского разреза Александр Пасечник. — Мы провели много консультаций с производителем SRs(K)-4000, специалистами компании TAKRAF, выполняют работы наши партнеры из Назаровского ГМНУ, предприятия с большим опытом и высокопрофессиональным инженерным составом. Была разработана технология, и в начале декабря мы совместными усилиями приступили к ремонту".

В настоящее время ведется демонтаж элементов лебедки подъема роторной стрелы. Сложность состоит в том, что все происходит на высоте более 40 метров. После того, как в цехах ГМНУ подготовят новые комплектующие, начнется их установка. Сроки сжатые – все работы необходимо завершить до 31 декабря. Помимо этого, в нынешнюю ремонтную кампанию включена плановая замена рабочих органов и механизмов вскрышного комплекса, что позволит повысить его работоспособность и избежать внеплановых остановок.

Добавим, что ранее на SRs(K) в рамках масштабной программы модернизации уже была внедрена микропроцессорная система, позволяющая максимально автоматизировать процессы: работой комплекса руководит программируемый промышленный контроллер, машина производит автокопание, в кабинах машинистов установлены современные панели управления, позволяющие отслеживать текущее состояние оборудования. Третий этап коренной модернизации запланирован на 2021 год.

Редакция